Вслед за гонкой преследования, где была добыта бронза, Степан Данилов попал в цветочную церемонию и по итогам индивидуальной гонки Кубка сильнейших. Белорусский биатлонист замкнул топ-6.
Рассудительный и спокойный Данилов смиренно ждал вопросов телевизионщиков. Что-то случилось с камерой ОНТ, куда-то убежал оператор, и начало интервью затягивалось. Здесь, в Раубичах представители ТВ имеют привилегии: у них прямые эфиры, срочный отъезд и приезд технических служб. А уж потом приходит черед представителей так называемых пишущих СМИ.
Если поначалу эта спешка раздражала многих, то теперь к ней привыкли. Вот и Данилов, ответив на вопросы тележурналистов, затем подключился к разговору с корреспондентом Bet News.
— Единственный промах на четырех рубежах испортил дело: речь снова могла идти о пьедестальном месте. Как он произошел?
— Из-за скольжения на коврике не смог собрать ноги в стойку, поэтому промахнулся. Долго стрелял при последнем упражнении, достаточно неуверенно, если честно. Но всего один промах — это уже плюс.
— Хватило ли сил на трассе?
— Да, сил оказалось достаточно, но из-за того, что подморозило, заглянцевалась лыжня, начало немного сводить ноги. От этого движения стали менее эффективными, чем на первом круге. Тогда бежалось легко и споро, но что имеем, то имеем.
— Укороченная на 5 км трасса помогла легче преодолеть необычный вечерний старт?
— Не сказал бы. Разница вроде не такая уж большая. Мы привыкли и к «пятнашкам», и к «двадцаткам». Одинаково спокойно раскладываем усилия и там и там.
— Насколько комфортно бежать среди первых номеров?
— Я люблю стартовать в начале группы. Размялся и сразу на трассу, ни на кого не равняясь, ни на кого не глядя. Ушедшим за мной соперникам доставалась более жесткая трасса, кому-то это пошло на пользу, кому-то — нет.
Дмитрий Лазовский: обидно, досадно. Ну, ладно!
Фото: Белорусская федерация биатлона.