Белорусский хоккеист Егор Шарангович, который пока дожидается развития событий в межсезонье, после чего может сменить команду, дал интервью. Оно было записано в подкасте «youtube»-канала. Будет любопытно ознакомить читателей с кое-какими цитатами от звезды Betera.
Так, Шарангович рассказал, как впервые столкнулся с Александром Овечкиным. Легендарный россиянин занимает второе место за всю историю Национальной хоккейной лиги (NHL) по набранным очкам.
— Если честно, то это самый тяжелый момент. Один раз пересеклись в Вашингтоне во время предсезонки. Я тогда забил и стоял разговаривал с Лешей Протасом. А тут идет твой кумир и спрашивает, как мои дела. Похвалил и пошел. Леша Протас и рассказывал, что он реально простой парень. Когда его подняли в НХЛ, то Саша Овечкин отдал ему свою машину, чтобы он ездил. Вот приезжал ко мне на его автомобиле.
Многие утверждают, что Шарангович способен стать продолжателем славы Михаила Грабовского за океаном. Как к этому относится сам форвард «Нью-Джерси»?
— С Мишей Грабовским общаемся еще со времен, когда я только в АHL приехал. Он часто смотрел мои игры, часто созванивались. Помогал мне разбирать различные моменты, подсказывал. Когда в «Динамо» играл, то уже был моим наставником, помощником главного тренера. Было приятно с ними поработать, после тренировок какие-то моменты подсказывал. А познакомился с ним в самом детстве, когда мне было лет семь, наверное. Я просил у него автограф и какое-то пожелание — и он написал на карточке: «Будь всегда лучшим и никогда не сдавайся». До сих пор эта карточка у меня дома.
Помимо прочего, белорусский нападающий рассказал о роли, которую сыграл в его карьере экс-главный тренер национальной сборной Дэйв Льиюс.
— Очень сильно поспособствовал, когда поверил в меня и взял на взрослый чемпионат мира в 18 лет. Редкость, когда так доверяли молодым. Благодаря ему, можно сказать, проявил себя хорошо. После этого карьера пошла ввысь. NHL — это мечта с самого детства. Если ты не будешь верить в это, то ничего и не получится. Когда еще выступал за минское «Динамо», Джек Скилле мне часто говорил, что я игрок уровня NHL, и сто процентов, что буду там играть. Необходимо только работать.