Как уже сообщалось ранее, сын главного тренера «Динамо» Дмитрия Квартальнова — агент Никита Квартальнов — был задержан в Минске.
Стала известна причина задержания сына Дмитрия Квартальнова
В итоге он провел 10 суток в СИЗО. В интервью «Спорт-Экспрессу» Квартальнов рассказал о подробностях своего задержания.
— Хотел бы извиниться перед своей семьей. Перед отцом, одним из лучших тренеров КХЛ. Перед матерью, которая меня родила и воспитала. Перед братом, перед женой, которую очень люблю и которая мне родила сына. Конечно же, перед своим сыном. Заставил их понервничать, загнал в стрессовую ситуацию. Лишил сына отца на две недели: в его возрасте это большой срок. Хотел бы извиниться перед своими клиентами, перед своей командой, перед всей хоккейной общественностью. Такой инцидент, наверное, впервые в истории случился.
Не хочу вдаваться в подробности всей ситуации. Писали очень много версий, но могу констатировать, что все они неправдивые. Не было никакой драки, не было рукоприкладств. Было небольшое недопонимание. Я находился в другой стране. В Республике Беларусь закон един для всех — в этом я убедился. Я уважаю эти законы. За мою статью обычно дают штраф, мне дали практически максимальный срок. Это жестко, это сурово, я такого не ожидал. Но, наверное, так и должно было произойти.
— Можешь сказать, какую статью тебе предъявили?
— Статья 19.1 — нецензурная брань в общественном месте. Ни разу до этого не попадал в такие ситуации, не могу сказать, насколько все было правильно. Но все произошло по закону, по протоколу. Получил очень серьезный жизненный урок, колоссальный стресс. От этого надо немного отойти. Но морально я стал сильнее: тяжело сидеть в камере 2х2 метра, где находится восемь человек. Не думаю, что в каких-то тюрьмах вообще есть хорошие условия. Увидел много мелочей: оказывается, для счастья много не надо. Когда приходит обед — действительно счастье покушать. На воле ты это не ценишь, а там ценишь.
Единственное, о чем я не переживал, — это моя команда. Знал, что все будет доведено до конца, ребята сработают четко и профессионально.
— Что будет с твоей дальнейшей работой? Не переживаешь по поводу аккредитации?
— Это административное правонарушение, я ничего такого плохого не сделал. Да, меня депортировали, но я даже не стал выяснять, по какой причине. Депортировали на три года: принял это, подписал все бумаги. Скажу честно, не очень из-за этого расстроился.
В течение пяти лет моей работы практически ни разу не было позитивной статьи: пишут, что я скандальный агент; звоню игрокам из команды моего отца и предлагаю им работать. Уважаемые журналисты, спортсмены, все хоккейные люди: посмотрите мою агентскую базу ЦИБ — там нет ни одного игрока из минского «Динамо». С этой командой я не работаю два года. Сколько работает там мой отец, с этой командой я не работаю. Ближайшие несколько лет, думаю, тоже работать не будем: ситуация неприятная.
Замечаю по себе, что сильных людей всегда хотят уничтожить в прессе. Это касается меня, касается моего отца. По всем статистическим показателям он один из лучших, а пишут, что он играет в какой-то плохой хоккей. Про меня пишут, что я работаю только из-за папы. Так было в «Ак Барсе», так было в «Локомотиве», так происходит и сейчас. Устал от того, что меня везде приписывают к отцу. Прошу прощения, что у меня такая же фамилия.
— Чем ты занимался эти 10 суток?
— Когда попадаешь в такую ситуацию, организм включает стрессовый режим. Это сложно объяснить. Ты понимаешь, что в ближайшие десять дней ты будешь находиться в замкнутом пространстве. Режим — в 22:00 ложишься, в 6:00 встаешь. Было скучно.
Я был простым человеком. Мы общались на равных. Хорошо, когда люди не смотрят на какой-то твой статус, идет общение без каких-то понтов.
— Насколько эта история выбила тебя из рабочего графика?
— Я выпал из рабочего процесса на 12 суток, потому что я еще сидел около полутора суток в ИВС. Было пару обменов, и моя команда завершила эти вопросы. Плохо, когда главный человек вылетает, но на то и есть команда. Мы набрали хороший ход, у нас достаточно клиентов. Если кто-то подумал, что меня это сбило с пути, то я хочу их огорчить. В душе эта ситуация сделала меня по-спортивному злее, — подытожил Квартальнов.
Фото: страница Никиты Квартальнова в Instagram.