Хоккейное “Динамо” создает отдел трендов, куда войдут 6 сотрудников 8-14 лет

Хоккейное “Динамо” создает отдел трендов, куда войдут 6 сотрудников 8-14 лет

Любопытная идея динамовского офиса.

Пресс-служба хоккейного «Динамо» сообщила о запуске интересного проекта. В клубе появится отдел трендов, в котором будут работать юные болельщики.

Динамовский офис открывает 6 вакансий для детей от 8 до 14 лет: PR-менеджер Зубрика, Event-менеджер, SMM-специалист, TikTok-мейкер, ведущий (-ая) хоккейных матчей, менеджер детской зоны.

Сотрудники будут работать на протяжении всего сезона. Каждые две недели планируются встречи онлайн и офлайн, на которых ребята будут устраивать мозговые штурмы, обсуждать и создавать тренды.

Также участников проекта задействуют в организации matchday. У каждого из них будет более опытный куратор для лучшей адаптации в «Динамо».

— Идея создания подобного отдела давно появилась в клубе, мы долго ее обсуждали и прорабатывали... Ждем, что неординарное видение и энергия юных болельщиков привнесут много свежих идей и позволят еще лучше коммуницировать с молодежной аудиторией. У «цифрового поколения» это уже в крови, — отметил генеральный директор «Динамо» Сергей Сушко.

Желающим попасть в отдел трендов нужно оставить заявку на сайте клуба. Анкеты принимаются с 15 сентября до 1 октября. Затем работники динамовского офиса выберут самые интересные заявки и встретятся с соискателями.

Напомним, сегодня (19.00) «Динамо» проведет последний матч нынешней выездной серии в КХЛ. Соперник — казанский «Ак Барс».


Фото: пресс-служба ХК «Динамо».

0

0

0

0

0