Дмитрий Комаровский заявил, что его оклеветали

Дмитрий Комаровский заявил, что его оклеветали

А это, в свою очередь, привело к дисквалификации от БФФ.

Главный тренер «Ислочи» Дмитрий Комаровский дал интервью клубной пресс-службе. В нем наставник «волков» высказал недоумение решением КДК Белорусской федерации футбола, который вменил ему трехматчевую дисквалификацию, из-за которой специалист пропустит финал Betera-Кубка Беларуси.

Аргументы Комаровского сводятся к тому, что заседание по его вопросу было проведено лишь через две недели после ответного полуфинального поединка Кубка.

— Членам комитета так долго пришлось разбирать нюансы трудоемкого дела, что решение было принято только 17 мая. Между кубковым матчем и решением уже были сыграны две встречи в рамках чемпионата, а дисциплинарное наказание будет распространяться на следующие три поединка. Прекрасно понимаем, если бы это решение было принято сразу после полуфинала, то наша трехматчевая дисквалификация закончилась бы аккурат к финальной игре, но вышла необъяснимая затяжка времени, — выразил непонимание рулевой «Ислочи».

Он же подчеркнул, что не видит оснований быть уличенным в неподобающем поведении:

— Я повернулся к своей скамейке и поднял руки вверх. Это обычный жест радости, который делают все спортсмены в рамках соперничества. Подняв глаза на трибуны, я увидел наших парней: Дениса Митрофанова, Диму Латыхова, Диму Сибилева и Глеба Ровдо. Парня, которого «сломали» во время предсезонки в матче с «Торпедо«-БелАЗ. Парня, который еще с тех пор не вышел играть на футбольное поле. У меня в тот момент промелькнула мысль: «Глеб, это и для тебя, дружище». Все это длилось 3-4 секунды. Развернулся и отправился на поле, чтобы поблагодарить команду и наших болельщиков.

Обвинения БФФ строятся на основании рапорта делегата, работавшего на этой встрече. При этом Комаровский считает, что тот банально его оклеветал.

— Делегат указал в рапорте, что мы с Дмитрием Макаром повернулись к болельщикам команды-соперника и провоцировали их своим оскорбительным поведением, выкрикивали провокационные слова. Но и это еще не все. Указано, что мой помощник демонстрировал оскорбительные жесты. Это клевета! Мне хотелось бы прочитать мотивировочную часть, услышать разъяснения от членов комитета и делегата, так как нас никто не вызывал на заседание, а только попросили написать объяснительные. В решении КДК написано, что мы свою вину не признали. Нам что, самих себя оклеветать?! Я и подумать не мог, что вынесут такое решение, которое никак не обоснованно. Это такое абсурдное решение, которое получилось однобоким и нелепым, — слова наставника »волков«.

Фото: пресс-служба ФК »Ислочь".

0

0

0

0

0