31-летний белорусский мастер греко-римской борьбы Кирилл Грищенко рассказал о своем новом увлечении — ММА.
Беседу со спортсменом опубликовал телеграм-канал BySport.
— Как-то шарил по инстаграму и наткнулся на профиль приятеля-борца, который пошел тренироваться в смешанные боевые единоборства — к Константину Маханькову.
Потом, когда мы встретились с Константином Михайловичем, я спросил: «Мне 29 лет, нормально ли в таком возрасте начинать в ММА?» У нас в борьбе тяжам можно выступать и до сорока лет. Маханьков ответил, что у них такая же картина. «А ударную технику мы тебе за два-три года поставим, и все будет нормально».
Ну и начали работать. А так как в группе Михалыча было много боксеров и кикбоксеров, то «ударку» мне подтянули довольно быстро.
Я три года в ММА и чувствую, что рост у меня просто огромный. И потенциал для развития тоже немаленький. Когда был в Таиланде, то стоял в паре с тем же Толей Малыхиным и с другими крутыми ударниками, работал с ними уже на равных. И понимал, что мы с тренером движемся в верном направлении.
Свое будущее все-таки больше связываю со смешанными единоборствами. Выстраиваю свою жизнь в ММА и считаю, что там у меня может сложиться успешная карьера. Хотел бы стать чемпионом мира, биться в хорошем промоушене и зарабатывать такие же хорошие деньги. Потому что у меня есть семья, которую надо обеспечивать. Раньше — да, все мысли об Олимпиаде, и это было очень большим стимулом. В том числе, чего скрывать, и материальным, — рассказал Грищенко.