33-летняя белорусская гандболистка Карина Ежикова-Перегуд, действующая на позициях полусредней и разыгрывающей, в интервью журналу «Наш спорт» рассказала, как 14 лет назад ее карьера была под угрозой:
— Мне тогда было 19, врачи выявили проблемы с сердцем. Я-то понимала, в чем дело — в перегрузках молодого организма. Ведь на тот момент, не жалея себя, играла за сборные и клуб практически без отдыха. Короче, у меня нашли и тахикардию, и аритмию, и кучу болячек. Итоговый вердикт от доктора был шокирующим — на гандболе я должна поставить крест. И это в самом начале моей карьеры! Возраст 19-20 — сложный психологический период! Понимала: ты не водитель, если имеешь права, но не водишь автомобиль. Ты не гандболистка, если таковой являешься по статусу, но не можешь выступать.
Ёжикова-Перегуд пояснила, как ей удалось преодолеть непростую жизненную ситуацию:
— Вообще мама попыталась дать мне все то, чего не было у нее самой. Поэтому у меня было разностороннее детство. Я окончила музыкальную школу по классу гитары, пела в вокальной группе своей школы, то есть любила и попеть, и побегать. Не думаю, что я смогла бы профессионально заниматься музыкой, но гитара всегда была моим другом, ездила со мной на сборы. Но в Волгограде, где я тогда базировалась, сложилась для меня едва ли не патовая ситуация. Зарабатывай, как хочешь, чтобы себя содержать. Хоть ты переводчиком английского иди — в школе я неплохо его изучала и могла спокойно оказывать переводческие услуги. Короче, перепробовала себя в разных профессиях — ничего толкового не вышло. Пришлось принимать кардинальное решение — со всеми «хвостами» вернуться домой. И здесь все положительно решилось с моей дальнейшей судьбой. Мама рассказала о моих приключениях главному тренеру гандбольного клуба БНТУ-БелАЗ Константину Шароварову. Он меня взял под опеку в свой коллектив.
Фото: handball.by.