Александр «sad» Нижник выступает за Betera Esports с подписания коллектива лидером белорусского iGaming. До этого он был замечен в нескольких любительских командах. Тогда же и познакомился с участниками нынешнего состава Betera. Специально для Bet News Саша вспомнил разные периоды своей карьеры, а также рассказал, с кем больше всего дружит из текущего ростера.
— Как ты попал в киберспорт? И как реагировали родители на твое увлечение?
— Попал в киберспорт стараниями и жертвами. Первой профессиональной командой считаю Iron Branch, там уже можно было рассчитывать на какие-то результаты. Родители же не верили в успешность, но при этом все же поддерживали. Отец подарил первый мощный компьютер, чтобы можно было комфортно играть. Сейчас же они интересуются результатами и расспрашивают про дела команды.
— Но все же формально River Family была твоей первой командой. Как ты попал в нее?
— Этот коллектив стал первой «аматорской» командой, там мы только учились играть в командный Counter-Strike. Помню, что собирался белорусский микс, мне предложили попробовать свои силы. Я не стал отказываться и решил потеститься. Спустя время мы разошлись.
— Дальше ты перешел в Fade Gaming. Что это за коллектив?
— Fade Gaming — это костяк River Family. Но состав не был постоянен, даже этот костяк менялся несколько раз. Правда, там мы вышли на уровень повыше. Выступали в основном в лиге ESEA Advanced и играли различные квалификации.
— Как ты оказался в Iron Branch?
— В Iron Branch нас позвали ребята из команды Run or die. Туда перешли я, наш кэп Святослав «Masval» Масько и Дмитрий «d1maskin» Пролейчик. Все случилось просто и быстро: нас заметили и решили позвать на тест.
— Почему до подписания Betera вы решили сменить название?
— Название Iron Branch решили сменить на Question Mark из-за небольшой путаницы. Во многих источниках, где появлялось упоминание о нас, мы видели, что люди думают, будто Iron Branch — это организация. Чтобы не было таких заблуждений, решили просто сменить тег.
— Когда ты узнал, что вас подпишет Betera, какие были эмоции?
— Не знаю, какие мысли были у ребят, но помню свои. На то время, когда все вопросы были решены, а договоренности достигнуты, я почувствовал облегчение, так как переговоры шли очень долго.
— Насколько существенной оказалась для тебя разница между тем, чтобы играть в организации и играть тегом, помимо зарплаты?
— Да, признаться, разницы никакой не почувствовал. Возможно, людям со стороны кажется, что в команде гораздо тяжелее играть. Но никакого давления и волнения на самом деле нет — лишь приятные ощущения от игры под тегом.
— С кем из состава Betera у тебя самые близкие отношения?
— Думаю, что с нашим капитаном Святославом «Masval» Масько. Все же с ним я знаком еще с того времени, когда вместе выступали в составе River Family. Но хочу отдельно отметить Алексея «alex666» Ярмощука, который относительно недавно появился в моей жизни. Он очень приятный в общении молодой человек с большим жизненным опытом. Леша вносит очень важную долю спокойствия и концентрации в коммуникацию между игроками. Это позволяет не отдаваться негативным эмоциям.
— Леша отмечал, что тренеры помогают фиксить ошибки. А что насчет тебя?
— Тренеры помогают больше в командной структуре. Свою игру я больше развиваю сам. Как? Смотрю много «демок» и стараюсь узнать как можно больше о новой роли. Отдельные нюансы для меня все еще непривычные. Но жалею ли я, что произошли такие изменения? Однозначно нет.