Новый главный тренер сборной Беларуси Виктор Ганчаренко планирует установить жесткую дисциплину для своих игроков.
— Вы сторонник жесткой дисциплины? Или все-таки за то, чтобы давать свободу игрокам?
— Как меня только не называли! Кто-то тираном называет, в «Кубани» сказали, что я мягкий. Знаете, когда ты собираешь команду на короткий период, здесь нужно, чтобы все были как солдаты. Направо, налево — должно быть четкое понимание того, что мы должны пройти этот цикл на одном дыхании. Никаких послаблений в принципе быть не может. Или выполняете, или извините.
— Говорят, что сборная — это в первую очередь психология и атмосфера.
— Наверное, армия — не совсем правильное слово. Но определенные жесткие вещи должны быть.
Знаете, когда Глеб пришел [в БАТЭ], мы учили его, куда отдавать передачу во время контратаки. Он на меня так долго смотрел. Я понимаю, что ему это не заходит. И вот был матч, который мы выиграли в Лилле. А там мы победили, потому что состав был такой, который мог обыграть «Лилль». Что мы и сделали с Глебом в том числе.
И вот мы вышли в контратаку. Он отдал такую передачу на Саню Павлова, тот — на Родионова. И Родионов забил. Так Глеб отдал эту передачу вопреки тому, что мы ему рекомендовали. Но он сделал это лучше. И я понял, что ему никаких советов давать не надо.
Есть определенная дисциплина внутри [команды]. Но на поле должны были послабления, — сказал Ганчаренко в подкасте «Голевая передача».
«У нас есть кому творить?» Ганчаренко и Ермакович о сборной и БАТЭ
Фото: РИА Новости.








