«Шахтер» не в полном объеме предоставлял сведения о зарплатах». Зампред БФФ рассказал, почему «горнякам» не выдали евролицензию

«Шахтер» не в полном объеме предоставлял сведения о зарплатах«. Зампред БФФ рассказал, почему »горнякам» не выдали евролицензию

У «горняков» проблемы.

Заместитель председателя БФФ Михаил Ботников рассказал, почему «Шахтер» не получил лицензию на участие в еврокубках.

Клубу было отказано из-за непредоставления всех необходимых сведений и документов, в том числе финансовых. В итоге, в Лиге чемпионов Беларусь представит БАТЭ.

– У нас есть автоматизированная система управления футболом — так называемая COMET. Туда все клубы заносят сведения, необходимые для получения лицензии, в том числе по тренерам, игрокам и так далее. И мы можем видеть информацию только после того, как ее внес клуб. Соответственно, если клуб не внес какого-то гражданина в качестве кого-то, мы об этом не знаем. И, конечно, мы не можем знать, что происходит в клубе, грубо говоря, за забором. Поэтому я надеюсь, соответствующие компетентные органы разберутся в том, о чем мы сейчас говорим, и будут приняты решения, чтобы не допустить этого в дальнейшем.

– Поднимается история с Океухи и Колобаричем. У нас лимиты по зарплатам, а они якобы имели вторые соглашения с «Шахтером». И вроде бы эта информация дошла до УЕФА.

– Да-да-да. Это немного другая тема, но раз уж вы затронули, позволю себе ответить на этот вопрос. Действительно, в конце прошлого года ассоциацией было принято решение проверить объективность предоставляемых клубами сведений по заработным платам. Довольно большое количество клубов проверялось. И было вскрыто, что «Шахтер» не в полном объеме предоставлял сведения. Недавно состоялось заседание лицензионного комитета, где «Шахтеру» было отказано в выдаче евролицензии. И одновременно — «Энергетику»-БГУ тоже было отказано.

– А как развивается ситуация с якобы подделанной подписью бывшего тренера вратарей «Шахтера» Чижова?

– К сожалению, не владею информацией. Не знаю, откуда она. Но в любом случае хочу сказать,  определение подлинности того или иного почерка, подписи — это сфера деятельности Государственного комитета судебных экспертиз, который, в свою очередь, действует на основании поступившего запроса. Поэтому если какие-то факты есть, то гражданин должен обратиться в соответствующие органы. И они уже будут разбираться. Очевидно же, что БФФ не может установить, правильная подпись или неправильная, – отметил Ботников в эфире «Беларусь 5».

0

0

0

0

0