Сергей Павлюкович: по большому счету, я предал Сулиму…

Сергей Павлюкович: по большому счету, я предал Сулиму…

Рефлексия спустя десять лет.

Главный тренер «Юни Икс Лабс» Сергей Павлюкович в подкасте «На банке» вспомнил обстоятельства работы генеральным директором в минском «Динамо» в 2013-2014 годах.

В частности, он рассказал, что часто вынужден был исполнять решения, которые принимались владельцем клуба Юрием Чижом:

— Были совсем некрасивые моменты. У нас предстоит игра Лиги Европы, а я приезжаю на базу, где мне нужно сказать Олегу Дулубу, что он уже не тренер, не ассистент Володи Журавля. А Дулуб собирается ехать в Борисов на какое-то предматчевое общение. Приезжаю на базу — он в костюме, галстуке, со значком минского «Динамо», в красивых туфлях. Видно, что человек ко всему готовится, хотя вроде бы его дело не только тренировать. Но он с удовольствием защищает честь клуба. Ладно, говорю, едь...

Потом иду к Владимиру Ивановичу Журавлю — передаю, что сказал Чиж. Мол, ходят слухи, что Дулуб на тебя плохо влияет. И для того, чтобы не травмировать команду, надо как-то убрать Дулуба. Сидим и решаем, как поступить, как все сказать Дулубу. Причем не понимаем, откуда это пошло, кто расшатывал кресло подо мной, под главным тренером.

Кроме того, Павлюкович ответил на обвинения тренера вратарей гродненского «Немана» Александра Сулимы. Последний припоминал события все того же сезона-2014, когда руководство «Динамо» «уличило» Сергея Политевича и Сулиму в сдаче матча.

Александр Сулима рассказал, как Павлюкович и Шуканов обвинили его в договорном матче

— Могу рассказать свою позицию. Чиж сказал так: «Мне люди из федерации доподлинно сказали, что имел место нечестный матч». Зарождается тень сомнения. Понятно, там люди вращаются в таких кругах, где что-то да знают. В итоге мы сидели втроем: Я, Юра Шуканов и Чиж. У них имелись сомнения в честности игроков, я же был твердо убежден в их невиновности. Чиж отправил нас на базу, чтобы мы убрали этих игроков. Фактически это мы должны были сделать выбор. Либо я говорю, что не буду делать, либо исполнить. Исполнил Шуканов, а я при этом присутствовал. Потом все разговоры с Сулимой вел лично я. Он в некоторых интервью рассказывал, что я боюсь его взгляда. Вопросов нет, я не хочу утверждать, что он должен понять мою позицию. Я его, по большому счету, предал. Хоть и косвенно, но обвинил в том, чего не было. Но пообещал, что выполню обязательства по контракту, что и сделал. Хотя с этим были нюансы и сложности, о которых рассказывать не стану.

В человеческом плане Саня желал другого. Помню, эти фразы, когда он просил посмотреть мне в глаза. Когда он говорил: «Посмотри, неужели мои глаза могут врать?» Я понимал, что глаза не врут. Но как бы кто-то другой поступил в этой ситуации? Возможно, кто-то решился бы поступить иначе, но я не смог, — подчеркнул Павлюкович.

0

0

0