«ПСЖ» стал партнером сервиса продажи кроссовок GOAT

«ПСЖ» стал партнером сервиса продажи кроссовок GOAT

Cумма сделки оценивается в 50 миллионов долларов.

«ПСЖ» начал сотрудничество с онлайн-сервисом продажи кроссовок GOAT, пишет портал Bloomberg.

Стороны согласовали трехлетний контракт.

Уже в этом сезоне «ПСЖ» нанесет название своего нового партнера на рукава формы. Также он будет рекламироваться на стадионе, телевидении и в сети.

Также «ПСЖ» станет первой командой, у которой появится собственный магазин на площадке GOAT.

GOAT – это онлайн-платформа, где все желающие могут продавать как новые, так и поддержанные кроссовки. Сервис известен тем, что там можно найти редки и коллекционные модели.

0

0

0