Parimatch взял два «золота» на премии «Бренд года-2020»

Parimatch взял два «золота» на премии «Бренд года-2020»

На двадцатой церемонии профессионального конкурса «Бренд года», которая прошла 28 января 2021 года, компания Parimatch стала золотым призером в номинациях «Высокотехнологичные услуги в букмекерской сфере» и «Букмекерские компании».

Данные победы являются знаком качества и свидетельствуют о признании со стороны клиентов, профессионалов отрасли, коллег из индустрии. Всех конкурсантов оценивало жюри, сформированное из числа представителей авторитетных белорусских и международных компаний, профессиональных объединений, образовательных организаций.

Проект по запуску онлайн-казино, представленный в качестве конкурсной работы, продемонстрировал высокую маркетинговую эффективность. Кампания в формате «360 градусов», реализованная инхаус, позволила привлечь внимание целевой аудитории ко всем блокам продукта.

Кейс также имел своей целью доказать, что глобальная миссия Parimatch — предоставить пользователям самый лучший опыт, внедряя современные технологии и новые услуги для расширения функциональности сервиса.

— Эффективность и первенство — будь то наши кампании, флагманская позиция в своей нише или технологические решения — в ДНК Parimatch. Мы особенно гордимся, что отмечены наградой в категории «Высокотехнологичные услуги в букмекерской сфере». Уверена, это станет мощным стимулом для развития и достижения новых высот. Для этого у компании действительно есть все: конкурентоспособный продукт, надежная it-платформа, сильный маркетинг, — отметила Юлия Лешкова, заместитель директора Parimatch Belarus.

Для Parimatch участие в подобных профессиональных конкурсах — возможность провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

Источник: telegraf.by.

0

0

0