Матч Liquid и Thunder Awaken стал самым популярным со старта The International 11. Игру смотрели больше 1 млн человек!

Матч Liquid и Thunder Awaken стал самым популярным со старта The International 11. Игру смотрели больше 1 млн человек!

Статистика за первую часть турнира. 

С начала The International 11 по Dota 2 с призовым фондом в $17,7 млн самым популярным матчем стал поединок нижней сетки плей-офф между Liquid и Thunder Awaken. По данным статистического портала esports charts, за противостоянием, в котором победили «жидкие» (2:1), наблюдали 1 054 586 человек. 

На втором месте по количеству зрителей расположились Royal Never Give Up и Entity в составе с белорусом Дмитрием «Fishman» Полищуком. Матч, установивший рекорд турнира по длительности, смотрели 926 866. Закончился он победой Entity (1:0). 

Замкнул тройку лидеров поединок между Spirit и BOOM, завершившийся поражением «драконов» (0:1).  Его пиковое значение на 20 тысяч меньше, чем у второго места — 906 651. 

В пятерку популярных также попали матчи PSG.LGD — Aster и Liquid — Entity. Они собрали 868 693 и 848 418 зрителей соответственно. 

Среднее значение зрителей на TI 11 составляет 514 844. Турнир еще не завершился. Однако на сегодня эта цифра значительно уступает показателю прошлогоднего ивента. Тогда среднее число зрителей составило 857 343. Пятерка же самых популярных матчей собрала в 2021 году от 1,3 до 2,7 млн зрителей. 

Побьют ли эти цифры предстоящие поединки, узнаем 29 и 30 октября, когда турнир вернется после пятидневной паузы. Напомним, участие продолжают лишь четыре коллектива: Team Aster, Team Liquid, Team Secret и Tundra Esports. Первая пара схлестнется в полуфинале нижней сетки, вторая сыграет в финале верхней.  

Фото TI.  

0

0

0