Главный тренер бронзового призера Betera-высшей лиги мозырской «Славии» Иван Биончик в выпуске «Голевой передачи» рассказал о расставании по ходу сезона с вингером Кириллом Кириленко.
Кириленко вернулся в «Славию» в конце июля, но уже в начале ноября покинул команду, проведя лишь 5 матчей.
— Есть вопрос, ответ на который хотели бы узнать многие болельщики — по поводу Кирилла Кириленко. Изначально он ушел из команды — была некрасивая история. Потом вернулся, но в итоге у него так и не получилось вновь заиграть. В чем причина? В интервью вы сказали, что футболисты, которые пришли летом, были с плохим фитнесом, и были еще две причины, но именно та причина запомнилась. Почему у Кирилла не получилось заиграть в этот раз?
— Почему не получилось… В том числе и эта ситуация. А второе — я знал качества этого парня. Нам надо было на второй круг больше дриблинга в последней трети. Кирилл это мог дать. И я был готов закрыть глаза на фитнес или какие-то реакции. Фактически мы закрывали. Хочется сказать, что и Кирилл хорошо реагировал. Мы общались и договорились двигаться к тому, что мы друг для друга наметили. Но я понимал, что где-то в октябре парня начнет штормить. И не ошибся: в конце сентября — начале октября его начало штормить. Начались определенные требования, претензии.
Оно понятно — каждый хочет играть, и он хотел играть. Времени он получал мало. Для того, чтобы играть, ты должен обладать определенным фитнесом. Это первое. А второе — есть конкуренция внутри команды. Если рядом парень работает лучше, то как я могу Кирилла выпустить и не выпустить его? Хотя стоит признать, что были матчи, когда именно так происходило. Потому что в конкретной игре нужны были конкретные качества и конкретные умения. Но сказать, что он это реализовывал… Нет, он это не реализовывал.
— А что значит «его начало штормить»?
— Знаете, у каждого свой характер и свои реакции.
— Как выражался этот шторм? Негативное влияние на команду?
— На команду в том числе. Мне бы хотелось сказать, что на этот вопрос должен ответить Терентий [Луцевич]. Но я знаю, что Терентий на него не ответит, потому что он очень воспитанный.
— Так понимаю, что возникало какое-то недовольство тем, что Кирилл не выходит на поле, но в тренировочном процессе он не убеждал тренерский штаб, что именно он должен играть. Шторм из этого рождался?
— Была «вкусняшка», про которую мы не можем сказать, потому что у каждого коллектива есть свои «вкусняшки». Спасибо ему, что он сам адекватно оценил ситуацию, адекватно отреагировал. И это было его решение — давайте мы расстанемся так. Потому что это решение зрело, и я понимал, что, как бы мне не хотелось, но это решение надо принять. Потому что в первую очередь были не мой запрос и не мое требование к этой ситуации, что надо поступить таким образом. Тут сам коллектив отреагировал именно так.
Фото: ФК «Славия».








