Не нуждающийся в особых представлениях Георгий Кондратьев в интервью Bet News поделился весьма интересными историями, связанными с характером его одноклубников по золотому составу минского «Динамо» в чемпионате СССР 1982 года.
К примеру, Георгий Петрович так вспоминает о своем друге Юрии Курненине:
— Юра во всем честный был и хотел, чтобы все такими были. Как это обычно бывает: начинаются разговоры, что приедет тот или иной клуб и «привезет».
Для Курненина это было неприемлемо, и он выходил из себя — совсем как на футбольном поле. Рассказывал мне, играли они как-то на юге, в славном городе Краснодаре.
И видит, что Прокоп себя как-то беспокойно ведет. То зайдет к нему, то выйдет. То зайдет, то выйдет. Хочет донести какую-то информацию. Но что-то его сдерживает.
А сдерживает его Юркин характер. Понятно, что с Черным — так Прокопа называл Юра — уже поговорили и сумму очертили. Но как об этом сказать Курненину? Тот же до двух считать не будет, а может и в пятак сразу закатать.
Короче, прочитал Юра Сашу, и когда тот зашел к нему в третий раз, то сказал: «Смотри, Черный, только не вздумай…» Прокоп испарился, а потом прибегает радостный: «Малыш (он так Курнилку называл) вот правильно ты мне все сказал!»
Выясняется, что ему уже позвонила другая команда и предложила деньги за то, чтобы «Динамо» завтра завалило соперника. В те времена это была нормальная практика, когда тебя поощряла третья сторона.
Юрка был совестью команды. Да и игрок считаю, отличный. Если бы не колени, играл бы намного сильнее. По молодости был очень быстрым, а потом порвал мениск. В Москве сделали не самую удачную операцию, и колено у него постоянно опухало. После игры у Курнилки выкачивали жидкость из колена, и он пару дней бегал по леску в «Стайках», а потом снова начинал готовиться.
Я с Юркой дружил и даже стал крестным его дочки от второго брака. Да и сейчас с ним часто общаюсь. Он лежит на Северном, прямо напротив крематория…