“Ездил в Сербию к знахарке Марьяне, к которой обращался Буффон”. Юрий Жевнов припомнил, почему ему не удалось заиграть в “Зените”

«Ездил в Сербию к знахарке Марьяне, к которой обращался Буффон». Юрий Жевнов припомнил, почему ему не удалось заиграть в «Зените»

Выдержки из масштабного интервью.

Издание sports.ru вызвало на откровенный разговор Юрия Жевнова. 41-летний бывший вратарь национальной сборной Беларуси, известный по выступлениям в нашей стране за борисовский БАТЭ, а в России за «Москву», «Зенит», столичное «Торпедо» и «Урал», в настоящее время трудится в качестве тренера вратарей в питерском клубе.

Первым делом Жевнов припомнил, как велико было его разочарование из-за того, что не удалось стать первым номером в «Зените»: «В первый год после ухода из »Зенита« было тяжело приезжать в Петербург. Со временем стало спокойнее, приезжал играть за »Торпедо« и »Урал«. Уже потом — да, сны. Сначала вообще представлял, как возвращаюсь игроком, затем — уже тренером».

Причем экс-голкипер не согласился с посылом, что ему мешало на протяжении карьеры отсутствие амбиций. А в доказательство привел одну историю. «На мой взгляд, я делал все, чтобы играть. Иногда доходило до смешного: прочитал, что некоторые спортивные звезды делают капу для изменения прикуса — так улучшается координация, гибкость и выносливость. Тоже ее сделал, выложил достаточно большие деньги. Капа неправильно встала во время падения на тренировке, чуть ее не проглотил. Плюс в ней вообще не мог нормально подсказывать, сильно шепелявил. Гарик Денисов не мог понять, спрашивал: »Юра, что с тобой случилось?« — рассказал Жевнов.

Комплиментарные отзывы Юрий Владимирович оставил наиболее известному на белорусских просторах тренеру по физподготовке Татьяне Ловец. »Татьяна — тренер-реабилитолог, на тот момент она была на старте карьеры, но с ней уже работало достаточное количество профессиональных спортсменов перед сезоном или после повреждений. В «Зените» мне нужно было найти место для выплеска эмоций — на поле я этого сделать не мог. Пытался вложиться в силовые упражнения.«Если бы я встретился с Ловец раньше, точно не получил бы столько травм. С ней прокачал мышцы, которые были нужны, а не просто выполнял упражнения на силу. Если нагрузка вызывала болезненные ощущения, Татьяна ее дозировала. Поработали полгода с Ловец — после этого за сезон в »Торпедо« я пропустил только одну игру в Саранске из-за температуры», — отметил герой материала.

Также он коснулся нетрадиционных методов и специалистов, к услугам которых прибегал. «Я несколько раз ездил в Сербию к знахарке Марьяне. К ней ездили многие балканские топы, многие игроки РПЛ, по-моему, даже Буффон. Она проводит очень болезненную процедуру специальным аппаратом, который дает импульсы, это длится несколько часов. Потеешь, плачешь, ругаешься, но терпишь. Может быть, мне и помогло, но дальше я сам все погубил пробежками. В Минске была женщина, помогавшая многим знакомым. Я ей позвонил, она тут же: »Юра, у тебя проблемы там-то и там-то. Приезжай, посмотрю«. Я приехал — она до меня не дотрагивалась, сказала, что делать и что все будет хорошо», — констатировал Жевнов.

0

0

0

0

0