“Есть обида. В Беларуси я не была худшей”. Елена Кручинкина — о переезде в Россию

«Есть обида. В Беларуси я не была худшей». Елена Кручинкина — о переезде в Россию

Оказывается, все было не так, как мы раньше думали.

В новом сезоне биатлонного Кубка Содружества Елена Кручинкина выступает уже не за Беларусь, а за Россию. Уроженка Мордовии шесть лет назад сменила гражданство на белорусское, а этим летом возвратилась на историческую родину.

Главный тренер нашей сборной Олег Рыженков ранее отмечал, что первопричиной для отказа одной из сестер Кручинкиных выступать за Беларусь было желание самой спортсменки, которой захотелось вернуться домой. Однако у самой девушки иная позиция. В интервью «СЭ» она пояснила, что готова была и дальше представлять Беларусь, а к варианту с обратной сменой гражданства прибегла, когда поняла, что ей не дают места в основном составе белорусской команды.

— Захотела попробовать. А вдруг получится? Когда мне сказали, что я не в составе, осознала, что не готова оставлять все и уходить просто так. Почему не взяли? Ой, там, оказывается, было очень много вопросов. Я сама не поняла за что. То ли из-за того, что у меня травма, то ли из-за того, что я старая, то ли из-за того, что не отобралась в состав, не выполнив критерии. Хотя я не была худшей. Знаю, откуда ноги растут. Но не буду говорить. Если захотят — уберут. Думаю, что не в этом был вопрос, — предпочитает утаивать часть правды Кручинкина.

В связи с этим у Елены осталась обида на Беларусь. Вместе с тем она благодарит тех людей в Минске, которые оказывали ей поддержку:

— У меня есть обида. Потому что, несмотря на травмы и болезни, я все равно выступала, через слезы бегала старты, хотя могла это все пропускать и ничего не бегать. Может, дальше отпустит, но сейчас есть обида. Хотя уже немножко отпускает, потому что я попала в классную команду. Вижу, что я все-таки нужна им, что они болеют за меня, переживают и надеются, что все-таки реабилитируюсь и покажу какие-то результаты. Не жалею о том, что было и что есть. И благодарна тем людям в белорусской команде, которые все-таки помогали мне, верили в меня. Есть люди, которые постоянно ко мне подходят и говорят, что у меня все получится. Я надеюсь, что все-таки была полезна Беларуси.

0

0

0

0

0