Дмитрий Турсунов, прекративший работу с Ариной Соболенко весной 2020 года, припомнил, как удавалось находить общий язык с белорусской теннисисткой.
— Ладили?
— Она, конечно, огненная — но слушалась. Не особо сопротивлялась. Я смог Арину убедить, у нас был хороший коннект. Ну и прогресс у нее какой получился! Ради цели стать первой ракеткой мира была готова меняться.
— Чем-то удивила?
— Вспоминаю один момент. Как в бассейне Арину учили прыгать рыбкой. Не с тумбы — с бортика. А она боялась. Ничего не получалось, в воду входила топориком. Я был потрясен. С виду грозная, бесстрашная, а тут... Что ж, у всех свои прибабахи.
— Ее фраза: «В отличие от Турсунова, я не обидчивая и не злопамятная». Как вам отзыв?
— Ой, уже привык, что для многих в мире тенниса я чуть ли не исчадие ада. В первую очередь это касается женского пола. Как ни стараешься — в итоге все равно плохой.
— Но почему?!
— Понятия не имею. А вообще у каждого свои границы. Когда нарушают мои, я действительно становлюсь обидчивым и злопамятным. Но так можно про любого сказать. Допустим, прочитает Арина про эпизод в бассейне, расценит это как вторжение в ее личное пространство и навеки сотрет мое имя, заблокирует. Тогда тоже назову Арину злопамятной, — цитирует Турсунова «СЭ».
Фото: РИА Новости.








