Гендиректор минского «Динамо» Артем Каркоцкий перечислил факторы, объясняющие аншлаги на домашних играх белорусского клуба в КХЛ.
По мнению функционера, главной причиной болельщицкого ажиотажа является спортивный результат.
— Болельщика не обманешь. Если команда при каждом поражении опускает руки и сама в себя не верит, то и люди в нее верить не будут. А когда команда борется до последних секунд, максимально выкладывается, люди это ценят и поддерживают и в победах, и в проигрышах, — цитирует Каркоцкого БЕЛТА.
Также он считает, что аншлаги являются следствием результата маркетинговой работы. Концепция #водномзвене пришлась людям по душе, поэтому на матчи «Динамо» приезжают со всей страны.
— На «Минск-Арене» собираются не только любители хоккея, но и те, кто хочет качественно провести время. Все это создает особую атмосферу, — подчеркнул Каркоцкий.
В текущем сезоне КХЛ «Динамо» провело 21 домашний матч. И каждый из них собрал аудиторию, соответствующую максимальной вместимости арены, — 15 086 зрителей.
Фото: ХК «Динамо-Минск».








