Темпы продаж абонементов на домашние матчи минского «Динамо» в предстоящем сезоне КХЛ превзошли все ожидания, заявил гендиректор клуба Артем Каркоцкий.
Ранее функционер заявил, что за двое суток после старта продаж «Динамо» реализовало больше абонементов, чем за весь прошлый сезон. При этом цены на некоторые места выросли в 2 раза.
— В прошлом году мы были удивлены и безумно рады продажам. А в этом, конечно, превзошли все ожидания. Но для этого делается очень многое.
[…]Отдел маркетинга, бывает, ночует в офисе, когда есть какие-то важные мероприятия. Конечно, это титанический труд. Глядя на теперешний ажиотаж, можно сказать, что это все не зря. Все этапы проделаны с душой, потому что мы получаем новую аудиторию. Много людей, которые просто хотят побыть на «Минск-Арене».
Еще раз хочу сказать: при покупке абонемента вы гарантируете себе посещение каждого матча за весь сезон. И это не может не радовать, — сказал Каркоцкий в эфире «Беларусь 5».
В предстоящем регулярном чемпионате команда Дмитрия Квартальнова проведет 34 домашних матча.
Фото: ХК «Динамо-Минск».








