Клуб НХЛ «Аризона» представила гостевую форму с оригинальным логотипом в виде койота с клюшкой. Это завершающий этап ребрендинга.
Статус логотипа с изображением головы койота, который использовался с 2003 года, понижен до альтернативного. В форме с ним команда проведет 8 домашних матчей в следующем сезоне, сообщает сайт клуба.
«Рады запустить ребрендинг, который сфокусирован на нашем видении – надолго стать успешной командой в Аризоне, а также на нашей приверженности к интеграции культур, инклюзивности и инновациям.
Мы всегда прислушивались к нашим невероятно преданным и страстным поклонникам. Мы были поражены их любовью к бренду и желанием вернуть логотип »Качина« на постоянной основе.
Принять это решение для нас было очень легко. Мы гордимся тем, что у нас один из лучших логотипов во всей НХЛ.
Ребрендинг подчеркивает, что »Койотис« – динамичная, энергичная и дальновидная организация. Эта кампания демонстрирует нашу приверженность к лидерству в нашем сообществе. Долина и весь штат являются частью нашей стаи», – сказал президент клуба Хавьер Гутьеррес.
Качина – название духов в религии индейцев пуэбло. Они изготавливают куклы-качина, которые ранее играли церемониальную роль, а сейчас являются сувенирами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram