«Аризона» вернула логотип в виде койота с клюшкой (фото)

«Аризона» представила гостевую форму с лого в виде койота с клюшкой.

Клуб НХЛ «Аризона» представила гостевую форму с оригинальным логотипом в виде койота с клюшкой. Это завершающий этап ребрендинга.

Статус логотипа с изображением головы койота, который использовался с 2003 года, понижен до альтернативного. В форме с ним команда проведет 8 домашних матчей в следующем сезоне, сообщает сайт клуба.

«Рады запустить ребрендинг, который сфокусирован на нашем видении – надолго стать успешной командой в Аризоне, а также на нашей приверженности к интеграции культур, инклюзивности и инновациям.

Мы всегда прислушивались к нашим невероятно преданным и страстным поклонникам. Мы были поражены их любовью к бренду и желанием вернуть логотип »Качина« на постоянной основе.

Принять это решение для нас было очень легко. Мы гордимся тем, что у нас один из лучших логотипов во всей НХЛ.

Ребрендинг подчеркивает, что »Койотис« – динамичная, энергичная и дальновидная организация. Эта кампания демонстрирует нашу приверженность к лидерству в нашем сообществе. Долина и весь штат являются частью нашей стаи», – сказал президент клуба Хавьер Гутьеррес.

Качина – название духов в религии индейцев пуэбло. Они изготавливают куклы-качина, которые ранее играли церемониальную роль, а сейчас являются сувенирами.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Arizona Coyotes (@arizonacoyotes)

0

0

0