Белорусская теннисистка Арина Соболенко призналась, что ее страшило возможное завершение карьеры без титулов на турнирах «Большого шлема».
— Те, кто проходил через это, говорят, что нет более яркого момента, чем первый «Большой шлем». Расскажи вообще, что ты ощущала в момент, когда позади столько лет тренировок, усилий, и вот оно случается.
— Блин, что-то я сегодня какая-то эмоциональная… Я вспоминаю, мне прямо плакать хочется. Ну, потому что да, ты падаешь и думаешь: о, вот все, неужели?.. Просто спасибо, Господи.
У меня был проигранный финал до этого. И я просто шла, и я просто себе говорила вот как такую мантру, что я упаду, разобьюсь головой об этот корт, но я это сделаю. Тем более, когда я шла, я понимала, что по статистике, по всем нашим матчам я фаворит с Еленой Рыбакиной. То есть могу это сделать, да? Мне просто нужно не то чтобы абстрагироваться от того, что это «Шлем», хотя это невозможно сделать.
Я просто шла и настраивала себя на то, что, блин, кровью, потом, не знаю, я умру на этом корте, но я сделаю все возможное. И если звезды не сложатся, окей, попробую в следующий раз. У меня вот такой настрой был. И когда я выиграла, я упала, плакала, потому что у меня это все еще эмоционально было подвязано к семье, ко всему. Думала: блин, просто спасибо, что так случилось… У меня был самый большой страх в жизни — это закончить теннис без победы на турнире «Большого шлема», потому что думала бы: ну и зачем все это было? Какая цель? — задалась вопросом Соболенко в подкасте Александра Соколовского.
Фото: Getty Images.








