Вторая ракетка мира Арина Соболенко этой ночью стала финалисткой открытого чемпионата США. Она выиграла у американки Мэдисон Киз, причем сделала это в волевом стиле. Журналистов на пресс-конференции после этого матча заинтересовало, что помогло белоруске взять инициативу в свои руки. Ее текст приведен здесь.
— Это было безумие. У меня не получалось ничего, и это угнетало. Киз играла просто невероятно, она крушила все. Я же не могла сделать буквально ничего. Мой контроль был на нуле. Что нужно делать в таких ситуациях? Наверное, просто пытаться играть дальше. Оставаться собой и стараться изменить ситуацию. Мне каким-то волшебным образом, сама не знаю как, удалось переломить игру. Честно говоря, если бы проиграла этот полуфинал, наверное, боролась бы со сном в течение нескольких дней. Поэтому подумала, что мне захочется немного поспать. Видимо, это мышление и помогло мне. Я много думаю о возвращениях. В прошлом сезоне припоминается невероятный камбэк в матче с Канепи, когда я спаслась, уступая 1:5. Но сегодняшний с Киз — определенно один из лучших. Очень горжусь собой после этого успеха, — с юмором ответила Соболенко.
Арине задали вопрос, с кем бы она предпочла встретиться в финале. В параллельном матче американка Кори Гауфф была сильнее чешки Каролины Муховой.
— Конечно, я бы предпочла встретиться в финале с Муховой — чтобы публика примерно одинаково реагировала на обоих игроков. Но сегодняшний матч, думаю, помог мне обрести уверенность, чтобы уже в финале справиться с тем, что болельщики будут переживать за Гауфф. Хотя я все еще надеюсь, что хотя бы кто-то из них поддержит и меня. Совсем немного. Хотя бы иногда. Ну, пожалуйста, — и тут не обошлось без шутливой нотки со стороны Арины.
В заключение Соболенко охарактеризовала будущую соперницу по титульному матчу. По мнению белоруски, у нее есть свои сильные стороны, которые делают американку крайне тяжелой конкуренткой:
— Коко очень хорошо двигается. Она голодна до побед. Ей нечего терять. Она знает, что за ней поддержка трибун. Именно это и делает из нее по-настоящему непростого соперника.