Андрей Стась признался, что его посещают мысли об уходе из “Трактора”, несмотря на действующий годичный контракт

Андрей Стась признался, что его посещают мысли об уходе из «Трактора», несмотря на действующий годичный контракт

Интересно, понравятся ли такие заявления челябинскому руководству?

34-летний нападающий челябинского «Трактора» и сборной Беларуси по хоккею Андрей Стась дал интервью официальной странице нашей хоккейной федерации. В нем игрок сделал ряд посылов, которые требуют обязательного внимания.

Так, форвард прояснил собственное будущее. Надо понимать, что Стася еще в течение года будут связывать трудовые договоренности с «Трактором». В этом клубе он начнет предсезонку. через два месяца. С другой стороны, в городе сейчас новая метла, а точнее говоря — генеральный менеджер. Поэтому пока остается много неясного. Вот как об этом говорит Андрей: «С контрактом все сложно, пришел новый генменеджер из »Авангарда«. Он строит команду, как считает нужным. Поэтому все сейчас в подвешенном состоянии. Впрочем, повторюсь: у меня контракт с Челябинском и все мои мысли там».

Несмотря на действующее соглашение, белорус признался, что все чаще задумывается о смене обстановки. Причем его мысли ведут на родину — в столицу. Хоккеист допускает, что еще сыграет за «зубров». «Ребята, которые у нас в команде, всегда в шоке от того, как классно в Минске. Все, что нужно для жизни, здесь есть, пробок нет, чисто. На самом деле, минчане до конца не понимают, в каком классном городе они живут. Это к разговору о том, надо ли детям уезжать в Россию. В принципе, здесь все есть. И у меня мысли об уходе, конечно, есть. Хоккей – такой вид спорта, что все может поменяться. Хотелось бы еще дома поиграть. Я бы с удовольствием, но как получится, так получится», — сказал экс-капитан национальной сборной.

В заключение Стась раскрыл мотивы, по которым в Челябинске остался финский легионер Теему Пулккинен, у которого в биографии также есть динамовская страница: «Из легионеров в Челябинске остался только Теему Пулккинен, ему было непросто, потому что письма разные приходили. Еще есть защитник-американец. Тоже отличный парень. Но Пулккинен сделал для себя выбор, несмотря на прессинг: спортивная составляющая и деньги. Все мы взрослые люди и понимаем, что играем за деньги. Грубо говоря, ему нужно было играть пять лет в Финляндии, чтобы заработать столько же, сколько в России за год. У него трое детей и Теему сказал, что с таким здоровьем ему осталось поиграть пару лет, заработать, чтобы была подушка безопасности, а вообще вся эта ситуация на отношения в коллективе никак не повлияла».

0

0

0

0

0