33-летний белорусский защитник Алексей Легчилин раскрыл обстоятельства ухода из гродненского «Немана», где провел 14 сезонов.
— Закончился контракт в конце прошлого года, после этого никто со мной из клуба не связывался. Ни по поводу продления, ни вообще. В декабре пошел, уволился, забрал трудовую. Больше никаких договоренностей не было.
Ну, могли бы хотя бы предупредить, что на меня не рассчитывают. Когда команда вышла из отпуска уже в январе, звонил Игорь Николаевич Ковалевич: «Приходи, надо поговорить». Пришел на тренировку — никто не подошел. Потренировался два дня — понял, что нет смысла больше ходить.
Никаких обид у меня нет, просто первый раз такой опыт плохой в жизни. Получается, просто не захотели разговаривать, обсуждать какие-то детали. Ладно, но предупредить было бы хорошо. Хотя, может, с кем-то и разговаривали. Со мной — нет.
Понятно, что по игре я, наверное, тренерский штаб уже не устраивал, поэтому и получал меньше игрового времени. Плюс выходил не только как центральный защитник, но вообще на любых позициях, в том числе в нападении. Так сказать, затыкал дыры. Может, стал слабее. Но мне этого никто не говорил. Видимо, тут не очень любят разговаривать.
Может, есть небольшая обида: но только за то, что не подошли сказать друг другу «спасибо», объяснить причину. Или просто сказать, что на меня не рассчитывают, пожать руки и поблагодарить за все сезоны, что работали вместе.
С ребятами мы попрощались, все нормально, а с тренерским штабом пока не довелось. Инициировать самому разговор? Нет, я не хочу ходить и напрашиваться, я не такой человек. Не ходил и не хожу. Было понятно, что если не звонят, скорее всего, на тебя не рассчитывают, — цитирует Легчилина football.by.
Фото: ФК «Неман».








