Вратарь БГК «Мешков Брест» Иван Мацкевич объяснил, почему решил покинуть АЕК, за который выступал на протяжении полутора сезонов.
Ранее сообщалось, что 32-летний гандболист расстался с чемпионом Греции по семейным обстоятельствам.
— АЕК не выполнял контрактные обязательства — с июля не выплачивалась зарплата. Нам все время что-то обещали, но ничего так и не дали. И в итоге я разорвал договор, — приводит слова Мацкевича «Быстрый центр».
Иван также отметил, что на решение повлияло и то, что в Афинах он жил один. Хотя в прошлом сезоне семья была рядом.
— Жена и дети приезжали в августе, но в сентябре уехали. Ждал обещанного по контракту, но шло время, а ничего не происходило. Зато поменялся тренер — место Драгана Джукича, пришедшего совсем недавно, занял Фредерик Бужан. Все это и привело к тому, что я решил вернуться на родину. В АЕКе пошли навстречу — там только не хотели, чтобы я переходил в «Олимпиакос» или другую греческую команду. В Беларусь отпустили без проблем. Договорились так: клуб мне ничего не должен, но я могу свободно уйти, — сказал Мацкевич.
Он признался, что уже с декабря тренируется с мешковцами. Но объявление о заключении контракта появилось лишь 18 января. По словам Мацкевича, эта задержка с официальным трудоустройством связана с тем, что долго шел трансферный сертификат из Греции.
Голкипер добавил, что мог бы остаться в АЕКе, но при одном условии.
— Если бы заплатили за один месяц, тогда, может, и не позвонил бы [главному тренеру БГК Эдуарду] Кокшарову. Но клуб в очередной раз не выполнил обязательства, — заявил Мацкевич.
Вратарь также порассуждал, в чем могут быть причины финансовых проблем АЕКа.
— Нам говорили, что долги покроет футбольный АЕК, частью которого мы являлись, но ничего не происходило. В команде были хорошие люди, не могу их винить. Руководство старалось нас подбадривать, чтобы не теряли дух.
Возможно, у президента клуба в последние годы какие-то проблемы с бизнесом. АЕК — это и футбол, и волейбол, и мужской гандбол, и женский, и на всех денег не хватает. У тех же гандболисток ситуация еще хуже, чем у нас. Может, какие-то отделения стоило бы закрыть, чтобы развивать другие, — такое мнение выразил Мацкевич.
Фото: t.me/meshkovbrest.