Сын олимпийского чемпиона Токио-1964 по борьбе Александра Иваницкого Владимир признался, что встречался с Александром Медведем незадолго до его смерти.
— Вот в чем уникальность Александра Васильевича? С детства не выпускал топор из рук — отец-то лесник. И когда Медведь брал за кисть, люди понимали — это все, кандалы! Вырваться нереально! Плюс бешеная выносливость. Больше ни у кого из борцов такой не видел.
— Он еще и высоченный.
— 190 сантиметров. А я — 172. Но года три назад во время нашей последней встречи показалось, что мы стали практически одного роста. Медведь с возрастом ссутулился, прямо в землю ушел.
— Где встречались?
— В Минске. Я хотел о бате расспросить — они ведь столько лет дружили. Приехал — а Медведь два часа рассказывал исключительно о себе. Я его и так и эдак — бесполезно.
— Как трамвай по рельсам?
— Вот-вот. Ни одна домашняя заготовка не сработала. Знал, к примеру, про забавный случай в Токио. В японских банях нет разделения на мужские и женские зоны — парятся вместе. Медведь об этом не подозревал — в отличие от отца, который и подтолкнул друга в парную. Тот обомлел.
— Надо думать.
— Начинаю выводить Медведя на эти байки — все равно мимо. «Я, я, я...» Два часа! Правда, на прощание произнес удивительную вещь: «Твой отец совершил большую ошибку». Я задумался — это какую же? Зря, говорит, после спорта в комсомол пошел, а потом на телевидение, — поведал Иваницкий в интервью «СЭ».
Фото: TEAM BY.