“Пережил два ракетных обстрела”. Олег Астрашапкин — о том, как покинул Израиль

«Пережил два ракетных обстрела». Олег Астрашапкин — о том, как покинул Израиль

Многое пришлось пережить.

Белорусский гандболист Олег Астрашапкин является игроком «Хапоэля» из Ришон-ле-Циона, однако в эти дни находится в Могилеве. На родину вместе с супругой он сумел вылететь из Израиля после обострения вооруженного конфликта с Палестиной.

Правый полусредний заявил в интервью «Быстрому центру», что клуб после начала атак на страну предоставил право всем легионерам покинуть Израиль.

— Мы с женой раньше уже пережили в Израиле два ракетных обстрела. В первый раз — в августе прошлого года вскоре после нашего приезда в эту страну. Тогда охватила паника. Но партнеры по команде заверили: «Железный купол» защитит, и всче продлится недолго. Напряженность и в самом деле спала через считаные дни. В мае мы уже не драматизировали события. Пару раз спускались в бункер минут на пять — и все. На этот же раз жена услышала сирену, разбудила. Побежали в бомбоубежище. И потом без конца в него спускались. Президент «Хапоэля» создал в WhatsApp группу для иностранных игроков, написал в нее, что желающие могут улететь на родину. Мы с хорватом Антонио Прибаничем предпочли покинуть Израиль, — рассказал об этих событиях Олег.

При этом вылет из Израиля все равно сопровождался кое-какими сложностями. В частности, Астрашапкину и его жене потребовалось эвакуировать не только себя, но и пса.

— В аэропорт мы приехали почти за три с половиной часа до вылета. Но народа на пункте контроля за безопасностью и регистрационных стойках, где оформлялись рейсы на все направления, было столько, что едва не опоздали. Когда оставалось около часа, а очередь была еще часа на полтора, подошел к одной из стоек и объяснил ситуацию. У меня приняли багаж, а сотрудник компании проводил на посадку. Я объяснял, что не заплатил за собаку — боялся, что она не улетит. Наш джек-рассел-терьер весит порядка 10 килограммов, так что взять его в салон не разрешают. Сопровождающий, однако, заверил, что все будет хорошо. Летите, мол, со спокойной душой. В итоге в самом деле мы напрасно переживали, — рассказал гандболист.

В последнее время Астрашапкин не играл из-за травмы ахилла. Продолжает восстановление он до сих пор — только теперь уже на родине. А о будущем предпочитает не загадывать:

— Когда в июле во время отпуска сняли «сапог», занимался в реабилитационном центре в Минске. Вместе с клубом решили, что продолжу эту работу в Израиле. Каждый день ходил в восстановительный центр. Сейчас нашел аналогичное учреждение в Могилеве. Если оно не подойдет, поеду в Минск. О клубных проблемах стараюсь не думать. Естественно, если не будет возможности играть в Израиле, придется искать другой клуб…

Фото: handballfast.com

0

0

0

0

0