26 мая в «Лужниках» (Москва) состоялась церемония награждения победителей пятой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. В число победителей вошла компания Parimatch Belarus, получив «золото» и «серебро».
Проект «Партнерство с белорусским футболом» был удостоен самой высокой награды в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге». Кейс стал беспрецедентным в плане эффективности и использования инструментов маркетинга в достижении поставленных целей.
Второй проект «Париматч Экстралига - врываемся в Digital» был отмечен серебряной наградой в номинации «Лучшая спонсорская активация». Масштабная кампания по продвижению белорусской хоккейной лиги в Digital не только привлекла внимание болельщиков, увеличив онлайн-аудиторию матчей Экстралиги в 5 раз, но и способствовала росту количества ставок.
Специальной номинацией «Бренд года в спорте» был отмечен глобальный бренд Parimatch, получивший суммарно наибольшее количество «спортивных» наград — 14.
— Боевой дух, стремление к первенству и эффективности — будь то реализуемые нами проекты, флагманская позиция в своей нише или инновационные решения — в ДНК компании Parimatch. Мы гордимся, что результаты нашей работы по достоинству оценило профессиональное жюри конкурса. Это вдохновляет нас искать креативные механики и нестандартные решения для новых побед, — отметил Александр Осипов, руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus.
В 2021 году на награды в 26 основных номинациях претендовало рекордное количество участников — более 270 заявок было получено от номинантов, в шорт-лист попали 179 из них.
MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга с целью популяризации спортивных событий и организаций, повышения ценности и узнаваемости брендов.