Любительский футбольный клуб «Юни Минск» совместно с титульным спонсором компанией Parimatch представили новый дизайн спортивной формы. Визуальную концепцию «под ключ» разработал белорусский дизайнер Андрей Шнитуленко.
В семантике логотипа закодированы латинские литеры U - Uni, M - Minsk, T - Team. Леттеринг разработан на основе логотипа, буквы повторяют его форму и стиль.
С целью подчеркнуть значимость титульного спонсора, а также передать энергетику бренда Parimatch, специально для домашнего и гостевого комплектов формы был разработан паттерн в виде зигзагов - энергетических зарядов, которые «заряжают побеждать».
Линии повторяют фирменные углы наклона логотипов Parimatch и «Юни», паттерн отлично вписывается в общий стиль. За счет этого форма получилось в меру агрессивной и по-спортивному динамичной.
«Изменения в айдентике »Юни« продиктованы тенденцией диджитализации: сегодня необходимо идти в ногу со временем и партнерами, коммуницировать с аудиторией, донося »правильный« месседж. В последние годы айдентику принято максимально упрощать. С помощью контрформы в логотипе удалось спрятать »пасхалки«, сделать его интересным и уникальным. Футбольная экипировка – поле для дизайнерских и маркетинговых экспериментов. Она должна быть не только удобной и оригинальной, но и нести смысловую нагрузку. Благодаря мобильному принятию решений и современному подходу Parimatch, команды-партнеры всегда будут динамично развивающимися, а совместные кейсы — актуальными», — прокомментировал проект дизайнер Андрей Шнитуленко.
«Ребрендинг футбольного клуба »Юни Минск« — отличный промежуточный итог трехлетнего сотрудничества. В прошлом команда показала, как можно быть коммерчески привлекательным брендом в белорусском футболе. Один из способов - органичная интеграция титульного партнера в форму и атрибутику. Обратите внимание на детали формы: в шрифте, молниях и мелких надписях на футболках можно найти отсылки к партнеру. Похожей интеграции партнеров в экосистему клуба нет ни у одной футбольной команды из Высшей лиги.
Работая с клубами, мы не только помогаем ресурсами, но и подталкиваем их к изменениям и развитию, делимся экспертизой, запускаем совместные проекты. В этом суть любого партнерства. Ребрендинг »Юни« — отличный кейс того, как профессиональные действия каждого из партнеров приводят к достижению целей. Это и есть спортивный маркетинг», — сказал Александр Осипов, руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus.
«Для нас это невероятная возможность - окунуться в крутой процесс и работу над совместным проектом с большой компанией. Хочу выразить благодарность всем, кто помог воплотить эту грандиозную идею. Работа Андрея Шнитуленко — выше всяких похвал. »Юни« перестает быть просто командой — мы стремимся развивать сообщество и вовлекать в него как можно больше людей. Благодаря новому стилю это станет проще», — отметил Тимофей Змитрович, руководитель команды «Юни Минск».
Ребрендинг айдентики «Юни Минск» — это не просто эксперимент с клубными цветами и возможность протестировать новые технологии. Это пример идеальной работы клуба со своим коммерческим партнером. Главной целью коллаборации брендов неизменно является увеличение фан-баз обеих сторон.