Форвард минского «Динамо» Егор Бориков рассказал, каким ему запомнился будущий второй номер драфта НХЛ Артем Левшунов. В середине 2010-х они тренировались сообща.
— Когда был наш первый набор в Жлобине, Левшунов выделялся не сильно. Единственное — он был выше и больше всех. Но играл в третьей паре. Хотя потом явно стал переростком в плане габаритов, стал первым, кто мог щелкать от синей линии. Тогда уже стало заметно, что у него большое будущее. Он и в школе всегда был самым большим. Поэтому против него было тяжело. На пятак едешь, а он там — и объехать просто нельзя.
— Если убрать габариты, то мы его видели в АХЛ: со стороны парень очень обученный и рукастый. У него хорошие технические навыки. Был ли он тем парнем, который не вылезал со льда, чтобы отточить эти «скиллы»?
— У него отец всегда был в ледовом. Ему работоспособность привили родители. Артем буквально рос рядом с дворцом, прыгал с колесами. Все про это говорят. Отец его гонял всегда. Я думал: откуда у тебя столько сил? Это его и отличало от других хоккеистов.
— На тренировках он как себя вел?
— Все довольно спокойно. Раньше мог одной шуткой всю раздевалку рассмешить, мог выдавать. Он не то чтобы разговорчивый, но... Даже тяжело подобрать слова. Мы зовем всех в баскетбол — Артем с нами. В футбол — он тоже идет. На рыбалку тоже соглашается, то есть компанейский, — признался Бориков в интервью Дмитрию Аврамчику.
Фото: ХК «Динамо» Минск.