Компания Betera поддерживает белорусский спорт и продолжает запускать digital-проекты с партнерами. Первый маркетинговый семинар — старт серии образовательных форматов для представителей белорусского футбола.
Спикерами выступили специалисты из компании Betera и заместитель начальника управления связей с общественностью федерации хоккея Беларуси Виктория Юрченко. Коллеги поделились экспертизой в спортивном спонсорстве и разобрали маркетинговые кейсы в футболе и хоккее.
— Мы встретились, чтобы поделиться знаниями и услышать обратную связь от коллег. Мы понимаем, как важно собираться и обсуждать изменения на рынке и слышать мнения друг друга. Надеемся, что наш семинар закрепит базовые принципы работы с действующими партнерами и поможет в поиске новых, — сказал Александр Осипов, руководитель отдела спонсорства Betera.