Главный тренер борисовского БАТЭ Александр Михайлов прокомментировал итог первого четвертьфинального матча Париматч-Кубка Беларуси против «Торпедо-БелАЗа» (1:1).
— Очень расстроены, что не победили в домашнем матче. Хотели лучшего результата. Ребята расстроены. Но как есть. Впереди еще ответная встречи, и я думаю, что мы пройдем в следующую стадию.
— Сегодня вне заявки остался Максим Володько — у него что-то со здоровьем?
— Нет, на кубковые матчи заявка ограничивается 18 футболистами. Макс в нее просто не попал.
— Вы говорили, что Умаров тренируется с основным составом. Что должно произойти, чтобы его снова заявляли на матчи?
— По сравнению с прошлой пресс-конференцией, пока вообще ничего не могу сказать. Он тренируется с нами. Пока это всё.
— Насколько серьезная травма у Некрасова?
— Думаю, что недели через две-три он приступит к тренировкам.
— С чем связана большая ротация состава?
— Наверное, когда у тебя три матча за девять дней, должна быть стратегия по ротации состава. Это связано только с плотным графиком. В каком-то из этих матчей мы должны были выпускать некие новые сочетания.
— Носко играл на позиции центрального защитника. В дальнейшем так же планируете его использовать?
— Да, на тренировках наигрываем его на этой позиции. Я вижу его там в нашем составе. Но мы знаем, что он может сыграть и в середине поля, эту опцию также не исключаем.
— С чем связан уход с поля Носко и Милича?
— Замена Милича — плановая. Планировали использовать его на протяжении одного тайма. Думали, выпустить со стартовым свистком или в перерыве. Решили выпустить в первом. Свой тайм он отыграл. Выход Макса Бордачева связан с тактикой — нам нужен был на позиции левого центрального защитника левоногий футболист, - сказал Михайлов, передает пресс-служба БАТЭ.
Фото: БАТЭ